Новости

Искусство торговать

Человек, который не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей.

китайская пословица


Дайте клиенту выбор, и он оставит у вас все свои деньги.

Филип Котлер

Люди покупают доверие прежде, чем они купят товары.

Марк Стивенс

Однажды ученик спросил Учителя:
— Учитель, среди бизнесменов существует такая популярная фраза: «Клиент всегда прав». Скажи, с твоей точки зрения, она правильна?
— А ты не пробовал сам поискать ответ на этот вопрос? — спросил его Учитель.
— Пробовал, но у меня не получилось, — расстроился ученик. — С одной стороны, наверное, в этой фразе есть сила, хотя бы даже потому, что она столь популярна, с другой, — никто не может быть всегда прав, это же ясно…
— Молодец, — улыбнулся Учитель. — Я вижу, что ты не ленишься думать. Клиент, конечно, всегда прав. Но только твой клиент. Ты не можешь и не должен стремиться продать каждому, живущему на Земле!

Ямагучи Тадао


Что бы ты ни продавал, большинство твоих потенциальных клиентов - "второклассники" в том, что касается твоего производства и твоего бизнеса. Возможно, в своем собственном бизнесе они Эйнштейны, но как только дело доходит до того, чем занимаешься ты, они абсолютные профаны и ни о чем понятия не имеют... Это огромная проблема, поскольку мы необоснованно предполагаем, будто они понимают, о чем мы им говорим. Мы устраиваем презентацию, и они в нужные моменты вежливо кивают, даже если им не подсказывать, когда это нужно делать. Они не задают вопросов, потому что боятся выглядеть глупо, или просто потому, что они вежливые люди. Но поскольку они "второклассники", у них не хватает знаний, чтобы нормально воспринять предлагаемое тобой решение.

Бил Бишоп


Мне не приходилось встречать преуспевающего торгового работника, который отправлялся бы к клиенту с предложением, заранее к этому не подготовившись.

Бак Роджерс

На рынке покупатель, во всяком случае, может выбирать: во-первых, купить тот или иной продукт или услугу, во-вторых, купить этот же продукт или услугу у кого-нибудь другого и, в-третьих, принять решение вообще ничего не покупать или приобрести что-нибудь совсем другое. Чтобы покупатель захотел купить ваши товары или услуги, он должен быть убежден не только в том, что приобретает самые лучшие товары и самые лучшие услуги, но также и в том, что он не мог вложить свои деньги лучшим образом.

Брайан Трейси

Люди покупают под воздействием эмоций. Даже если Ваши покупатели — владельцы бизнеса, каким бы крупным и солидным он ни был, они все равно остаются людьми со всеми вытекающими отсюда последствиями. Именно люди принимают решение о совершении покупки, именно люди нажимают на кнопку "Заказать!", вводят платежную информацию в поля формы заказа и т.п. И все эти люди покупают, руководствуясь своими собственными соображениями. Собственным "я" и собственными эмоциями.

Михель Фортин

Когда вы выяснили, что нужно клиенту, и прдложили ему это - у вас еще нет клиента. Когда вы ударили с клиентом по рукам - клиент еще не ваш. Когда с клиентом подписан договор - это не сделало клиента вашим. Когда клиент говорит вам, что подписал счет на оплату, - он еще не стал вашим. Когда клиент говорит, что деньги вам уже отправлены, - он все еще не ваш клиент. Когда вы увидели деньги клиента в своей банковской выписке или получили наличные, вас можно поздравить. Но клиент еще не ваш. И вот вы видите накладную или акт выполненных работ, показывающие, что ваши обязательства перед клиентом исполнены. В этот момент вы уже можете позволить себе смутное подозрение, что клиент ваш. Но уверенность в том. что клиент ваш, могут дать только следующие платежи этого клиента.

Константин Бакшт


Успех в торговле — это ожидаемый результат, имеющий конкретную причину. И он в большой степени предсказуем.

Брайан Трейси


Умение слушать приносит много пользы, которой никогда не принесет умение говорить. Нет лучшего метода, чтобы возбудить доверие людей, чем внимательно выслушать то, что хочет высказать собеседник.

Брайан Трейси


Уверенность в себе и чувство собственного достоинства - основной капитал менеджера по продажам. Боец, потерявший веру в себя и свою компанию, не может продавать.

Константин Бакшт

Чаще всего, когда производитель думает, что он производит товар, потребитель – покупает услугу.

Розабет Мосс Кантер


Вы должны узнать, как клиент определяет ожидаемое качество, прежде чем воспользоваться оценкой качества товара как аргументом в разговоре.

Брайан Трейси


Ничто не произведет на клиента большего впечатления, чем сознание того факта, что вы потратили на него свое время и усилия, чтобы собрать информацию о его ситуации и способах решения его проблем.

Брайан Трейси


"Что я с этого буду иметь?" Клиент покупает для себя, а не для вас. Во время беседы с продавцом клиент заинтересован тем, какую выгоду он может извлечь из представленного предложения. Все, что вы делаете и говорите, должно вести к ответу на этот вопрос, поскольку в ином случае клиент теряет интерес и начинает задумываться, когда вы, наконец, уйдете. Другие вопросы, на которые клиент ждет ответа, это: "Какие выгоды от этой покупки могу иметь лично я?", "Окупится ли это?", "Что конкретно я буду иметь с того, что куплю у вас?"

Брайан Трейси

Клиент не может быть просто удовлетворен. Клиент должен быть доволен! Майкл Делл


Плохо подготовленный торговый работник оскорбляет покупателей и напрасно тратит их время. Бак Роджерс

Клиенты хотят удобства, эффективности, быстрой реакции…и чтобы к ним относились, как ко взрослым. Брайан Питман

Возражения подобны ступенькам на лестнице, ведущей к удачному завершению сделки. Том Хопкинс


Хорошо сформулированные вопросы — эффективное средство, которое можно использовать на каждом этапе продажи. Брайан Трейси

Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточиться не на покупателях, а на конкурентах. Вам нужно определить, что хотят покупатели и как им это дать. Джефф Безос


Если у клиента есть финансовые возможности и видно, что он может купить столько же или больше, чем несколько более мелких покупателей, вы должны посвятить ему все свое время и старания. Брайан Трейси


Продажа — это процесс, во время которого вы должны убедить вашего собеседника в том, что ваш товар имеет для него большую ценность, чем та цена, которую он должен за него заплатить. Брайан Трейси

Всегда старайтесь указать стоимость товара. Дейвид Огилви


Успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит им быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и поддерживать тесные плодотворные связи со своими клиентами. Билл Гейтс


Люди покупают продукты только потому, что с их помощью можно что-то сделать. Они покупают их для решения проблем. Бак Роджерс


Большинство компаний предпочитают привлекать новых покупателей и торговать с ними, вместо того чтобы сохранять своих старых покупателей. Бак Роджерс


В основе каждой успешной сделки лежит доброжелательное отношение к клиенту.

Брайан Трейси

%MCEPASTEBIN%