Новости

Как агенту по недвижимости стать незаменимым на локальном рынке



kak-rieltoru-stat-nezamenimym
Мы делаем деньги, работая с людьми. Мы ежедневно работаем с продавцами, покупателями, риелторами, брокерами, менеджерами, представителями по продажам, агентами, заемщиками, друзьями, рабочими, подрядчиками и еще многими другими людьми. Мы находим недвижимость, покупаем недвижимость и продаем недвижимость людям.

Смысл сказанного в том, что именно от людей зависит ваш успех в этом бизнесе. Так как лидами обеспечить себя можете только вы сами, вы сможете подняться на более высокий уровень и стать незаменимым экспертом на местном рынке. И когда людям понадобятся какие-либо услуги по недвижимости, именно о вас они должны вспомнить в первую очередь.

5 нижеперечисленных методов помогут вам развивать свой бренд и распространять необходимую информацию.

1. Расширяйте свой круг влияния

Люди хотят работать с инвесторами, которых они любят и которым доверяют.

Считаете ли вы себя общительным человеком или нет, начните с того, чтобы спрашивать каждого специалиста, работающего в этой сфере, какой тип недвижимости они ищут и с каким хотят работать. Для начала сконцентрируйтесь на других людях.

Когда у вас есть возможность встречаться и общаться с участниками рынка, налаживайте контакты с людьми, возможно, они будут вам полезны или вы сможете помочь кому-то в будущем.

2. Сохраняйте крепкие связи

Постоянно общайтесь с инвесторами, риелторами, брокерами, рабочими и поставщиками, с которыми вы работали в прошлом и некоторое время не общались.

Быть незаменимым экспертом в деле инвестирования означает, что люди вспоминают о вас, когда им нужна какая-то помощь или когда они могут оказать вам услугу. Но позаботьтесь о том, чтобы они четко знали, чем вы им можете помочь и что они могут сделать для вас.

3. Присутствуйте онлайн

Некоторые из моих лидов по купле/продаже недвижимости появились с моего персонального сайта, где искали покупателей и продавцов.

Пока я сплю, этот вебсайт работает 24/7 и привлекает клиентов. Создав свой собственный вебсайт и продвинув нужные поисковые запросы в ТОП ранжирования, вы сможете обеспечить себе онлайн присутствие, что поможет поддержать ваш бизнес и способствовать его росту.

4. Рекламируйте с умом

Реклама донесет ваше сообщение о недвижимости тем, кто стремится сделать инвестиции.
Большая часть бюджета инвестора может быть использована для рекламы продавцам и покупателям на локальном рынке. В вашей сфере деятельности и в пределах вашей ниши существуют предпочитаемые и популярные методы рекламы, которые уже себя оправдали. Выясните суть этих методов и не пытайтесь заново изобретать колесо.

Постарайтесь всегда отслеживать свои расходы по рекламе и входящие звонки. Откажитесь от тех рекламных методов, которые не приводят к звонкам и усильте те, которые хорошо работают.

5. Ежедневно говорите с новыми продавцами

Наши инвестиции почти всегда приходят от продавцов, недвижимость которых не разрекламирована.

Звоните новым продавцам ежедневно и поддерживайте с ними связь, чтобы оказать им содействие на локальном рынке. Короткий звонок может быть звонком, который навсегда изменит жизнь продавца недвижимости. Общайтесь с этими продавцами и удостоверьтесь, что они знают, что вы можете для них сделать, а что – нет. Старайтесь быть полезными этим продавцам независимо от того, купите вы их недвижимость или нет.

Если вы будете помогать им и просить их упомянуть о вас тем, кто также захочет продать свою недвижимость в будущем, вы можете получить целую армию продавцов, рекомендующих вас другим продавцам.

В заключение хочу сказать, что для того, чтобы стать хорошо известным в своей сфере деятельности, вам не понадобится большой бюджет. Если у вас есть деньги, которые можно потратить на проверку эффективности различных методов рекламы, вы можете сделать это.

Однако более благоразумным способом рассказать о себе миру будет потратить время на знакомство с местными профессионалами по недвижимости и специалистами, которые работают на вашем рынке, позволить им узнать вас и постоянно проверять и улучшать ваши маркетинговые стратегии, которыми вы пользуетесь постоянно.

Пост написан Джоном Федро (John Fedro) – американским специалистом по недвижимости, который с 2002 года работает в сфере покупки и продажи сборных модульных домов. Оригинал здесь.